Оптимизация отзывов и рейтингов отеля на ведущих площадках
Одним из самых главных инструментов продаж для отелей, это отлаженная CRM (Customer Relationship Management) система. CRM система отеля - программное обеспечение или софт, для обеспечения взаимодействия и выполнения пожеланий гостей гостиниц, для достижения лучших показателей уровня продаж, оптимизации стратегий маркетинга, качественного улучшения сервиса, а так же создание баз данных и предпочтений клиентов отеля.
Компания Umbrella Hospitality предоставляет возможность установки или наладки уже существующих CRM систем отелей, как одного из основных инструментов продаж отеля.
Оптимизация отзывов об отелях
Компания Umbrella Hospitality предоставляет свои услуги по оптимизации отзывов об отелях. Опыт нашей компании позволяет применить на практике инструменты для улучшения рейтинговых оценок отзывов, оставленных о вашем отеле.
- Работа с существующими отзывами
- Работа над сервисом
- Работа над базами данных
- Работа с ведущими ids ota
- Работа по повышению рейтинговых позиций и оценок
Комплекс мер, разработанный нашими специалистами позволит вашему отелю не только достичь высших рейтинговых позиций в ведущих IDS/OTA, но и неизбежно приведет к повышению всех экономических показателей деятельности вашего отеля.